Наш учебный центр "АМРИТА" заботится о Вас и Вашем здоровье, и в связи с угрозой распространения нового коронавируса мы вводим профилактические меры предосторожности при проведении лекций и мастер-классов, а именно:
количество слушателей, присутствующих на базовых семинарах составляет не более 12-ти человек, на практических — не более 20-ти
в помещениях поддерживается чистота всех поверхностей, регулярно проводится влажная уборка и проветривание
при необходимости все слушатели могут воспользоваться средством для рук дезинфицирующего действия
всем сотрудникам Учебного Центра, а также слушателям проводится обязательный термометрический контроль
СПИКЕР
Юрист на стороне врачей, руководитель, ведущий специалист
Барсова Алена Леонидовна
● Юрист на стороне врачей и медицинских организаций (высшее медицинское и юридическое образования) ● Руководитель направления медицинское право и юридическая защита медицинских организаций ИДА РАМЗ ● Заместитель председателя комитета по стоматологии и эстетической медицине «Деловой России», ведущий специалист по правовой помощи в здравоохранении ● Ведущий специалист по правовой помощи в здравоохранении, имеет высшее медицинское и высшее юридическое образование ● Специализируется на правовой защите медицинских организаций в сфере стоматологии, косметологии, пластической хирургии, общей медицины ● Партнёр компании P&I Legal ● Постоянный спикер форумов и конгрессов
Понятие «пациентского экстремизма», к большому сожалению, прочно укоренилось в сфере медицинского обслуживания. Есть категория пациентов, которая часто предъявляет медработникам необоснованные претензии, доводя их до крупных информационных скандалов. Именно поэтому каждый работник здравоохранения должен знать о том, каким образом он может себя защитить от несправедливых обвинений и необоснованной агрессии со стороны пациентов.
● Участники лекции узнают как избежать конфликтной ситуации с пациентом. Но, если она случилась и пациент обратился в суд, то как минимизировать моральные и материальные потери от сложившейся ситуации
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕКЦИИ:
● Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры: - как предотвратить претензии - жалобы в надзорные органы - обращение в суд ● Права пациента и палочки-выручалочки доктора. Анализ ключевых документов для защиты врача любой специальности ● Персональные данные: что важно знать врачу о врачебной тайне и персональных данных ● Патогенез и этиология жалоб/исковых заявлений: - как предотвратить - почему нельзя слать пациенту письменный отказ ● Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Проверенные алгоритмы простых действий медицинского персонала на всех стадиях конфликта. Подробно разберем, что нужно делать и чего делать не стоит ● Как отвечать на претензию с примером ответа ● Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2021 гг. ● На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия прокурора ● Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу ● Медицинская документация: - главные моменты - как правильно описать жалобы пациента, чтобы пройти проверку надзорных органов и повысить шансы выигрыша в суде - алгоритм заполнения медицинской документации для выигрыша в суде ● Типичные ошибки на основе судебной практики. Сколько стоят ошибки - конкретные судебные решения ● Как и почему всё будет хорошо. И как это сделать
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
16:00 - 18:00
лекция
09:00 - 10:00
регистрация
10:00 - 12:30
лекция
12:30 - 13:30
обед
13:30 - 15:30
лекция
15:30 - 16:00
кофе-брейк
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
18 декабря 2021 года
Юридическая безопасность врача в Российской Федерации. Как работать спокойно
ДРУГИЕ КУРСЫ
Error get alias
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КУРС
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 61, Crown Plaza, зал "Пушкин-Павловск"