Коммуникативная практика в управлении клиникой
Курс
Дата уточняется
Калининград

Коммуникативная практика в управлении клиникой

Лекция и тренинг для собственников, управляющих, а также руководителей подразделений — главных врачей, старших ассистентов и старших администраторов.
Валле Светлана Сергеевна Бизнес тренер

Для кого?

Мастер-класс будет наиболее интересен специалистам этих направлений:

Что будет на курсе

Курс позволит понять тонкости коммуникативного управления персоналом, аргументировать коллективу необходимость выполнения правил и нормативов клиники, определить подходящие способы и виды мотивации сотрудников, научиться распознавать признаки «выгорания», сформировать собственный образ руководителя. У вас появится возможность адаптировать и упростить принципы общения руководителей с персоналом. Программа несёт в себе много практических рекомендаций. Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации.
Скачать программу в PDF
Теория
6 часов
Что вы узнаете
Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации
Стереотипные ошибки руководителя, или руководство по обстоятельствам
Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении
Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований
Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов
Команда или «команда»
Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место
Основные важные принципы построения команды. В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении
Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды
Цели, традиции, история, имидж, отношения
У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать
Определение, критерии и виды
Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды
Большое заблуждение считать, что основная мотивация — Деньги
Сотрудники, от которых лучше избавиться
Этапы выгорания
Увольнение сотрудника — сложный для руководителя этап
Почему сотрудники увольняются?
Как предотвратить и не доводить до увольнения?
Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе?
Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника
Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника
Темы лекции
Коммуникативные принципы управления
Стереотипные ошибки руководства
Образ руководителя
Подбор персонала
Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе
Команда или «команда»
Распределение ролей
Корпоративная культура
Струны управления
Мотивация как мощный инструмент управления
Немотивируемые сотрудники
Выгорание
Увольнение сотрудника
Спираль развития

Успейте записаться по минимальной стоимости

По мере приближения обучения, стоимость будет увеличиваться.
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (1 УЧАСТНИК)
40 000₽
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ведут курс

\
Валле Светлана Сергеевна
Бизнес тренер
Специалист по обучению администраторов
Стаж работы 20 лет

Бизнес-тренер с опытом работы 12 лет.
Человек, с которым невозможно выйти на конфликт.

Успешно работала администратором в клинике и в торговой сети.
Есть опыт ведения частной предпринимательской деятельности.

Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (экономист).
Окончила Уральскую Академию Государственной службы (юриспруденция).

Поволоцкий Виталий Семёнович
Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль)
Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent»
Стаж работы 19 лет

Выпускник университета Бар-Илан, Израиль.
Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник»

Расписание курса

Скачать расписание в PDF
1-2 ДЕНЬ 09:00 - 17:00
Регистрация 09:00 — 10:00
Семинар 10:00 — 12:00
Кофе-брейк 12:00 — 12:20
Семинар 12:20 — 14:00
Обед 14:00 — 15:00
Семинар 15:00 — 17:00

Стоимость курса

ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (1 УЧАСТНИК)
40 000 ₽
Коммуникативная практика в управлении клиникой
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (2 УЧАСТНИКА)
37 000 ₽
Коммуникативная практика в управлении клиникой
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (3 И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ)
32 000 ₽
Коммуникативная практика в управлении клиникой

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации

С внесением данных в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и квалификации».

Лицензия №Л035-01271-78/00637355

Успейте записаться по минимальной стоимости

По мере приближения обучения, стоимость будет увеличиваться.
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (1 УЧАСТНИК)
40 000₽
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Курс
Дата уточняется
Калининград

Коммуникативная практика в управлении клиникой

Лекция и тренинг для собственников, управляющих, а также руководителей подразделений — главных врачей, старших ассистентов и старших администраторов.
Валле Светлана Сергеевна
Специалист по обучению администраторов

Что будет на курсе

Теория
1-2 ДЕНЬ 09:00 - 17:00
Регистрация 09:00 — 10:00
Семинар 10:00 — 12:00
Кофе-брейк 12:00 — 12:20
Семинар 12:20 — 14:00
Обед 14:00 — 15:00
Семинар 15:00 — 17:00