Курс
Коммуникативная практика в управлении клиникой
Лекция и тренинг для собственников, управляющих, а также руководителей подразделений — главных врачей, старших ассистентов и старших администраторов.

Валле Светлана Сергеевна Бизнес тренер
Для кого?
Мастер-класс будет наиболее интересен специалистам этих
направлений:
Что будет на курсе
Курс позволит понять тонкости коммуникативного управления персоналом, аргументировать коллективу необходимость выполнения правил и нормативов клиники, определить подходящие способы и виды мотивации сотрудников, научиться распознавать признаки «выгорания», сформировать собственный образ руководителя. У вас появится возможность адаптировать и упростить принципы общения руководителей с персоналом. Программа несёт в себе много практических рекомендаций. Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации.
Скачать программу в PDF
Теория
6 часов
Что вы узнаете
Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации
Стереотипные ошибки руководителя, или руководство по обстоятельствам
Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении
Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований
Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов
Команда или «команда»
Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место
Основные важные принципы построения команды. В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении
Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды
Цели, традиции, история, имидж, отношения
У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать
Определение, критерии и виды
Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды
Большое заблуждение считать, что основная мотивация — Деньги
Сотрудники, от которых лучше избавиться
Этапы выгорания
Увольнение сотрудника — сложный для руководителя этап
Почему сотрудники увольняются?
Как предотвратить и не доводить до увольнения?
Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе?
Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника
Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника
Темы лекции
Коммуникативные принципы управления
Стереотипные ошибки руководства
Образ руководителя
Подбор персонала
Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе
Команда или «команда»
Распределение ролей
Корпоративная культура
Струны управления
Мотивация как мощный инструмент управления
Немотивируемые сотрудники
Выгорание
Увольнение сотрудника
Спираль развития
Ведут курс
\

Расписание курса
Скачать расписание в PDF
1-2 ДЕНЬ 09:00 - 17:00
Регистрация
09:00 — 10:00
Семинар
10:00 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 12:20
Семинар
12:20 — 14:00
Обед
14:00 — 15:00
Семинар
15:00 — 17:00
Стоимость курса
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (1 УЧАСТНИК)
40 000 ₽
Коммуникативная практика в управлении клиникой
Заявка отправлена
В течении часа с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и оплаты курса.
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (2 УЧАСТНИКА)
37 000 ₽
Коммуникативная практика в управлении клиникой
Заявка отправлена
В течении часа с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и оплаты курса.
ЛЕКЦИЯ + ТРЕНИНГ (3 И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ)
32 000 ₽
Коммуникативная практика в управлении клиникой
Заявка отправлена
В течении часа с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и оплаты курса.

По окончании обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации
С внесением данных в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и квалификации».
Лицензия №Л035-01271-78/00637355
Курс
Коммуникативная практика в управлении клиникой
Лекция и тренинг для собственников, управляющих, а также руководителей подразделений — главных врачей, старших ассистентов и старших администраторов.
Валле Светлана Сергеевна
Специалист по обучению администраторов
Что будет на курсе
Теория
1-2 ДЕНЬ 09:00 - 17:00
Регистрация
09:00 — 10:00
Семинар
10:00 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 12:20
Семинар
12:20 — 14:00
Обед
14:00 — 15:00
Семинар
15:00 — 17:00