Курс       
       Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области. Углубленный курс
Лекция для пародонтологов, стоматологов общей практики, стоматологов-терапевтов, стоматологов-хирургов и имплантологов.
     
   
                
                    Рогацкин Дмитрий Васильевич           Врач-рентгенолог объединения стоматологических клиник «ОРТОС»
                
     Преимущества
- Радиодиагностика при травме челюстно-лицевой области
 - Лучевая диагностика заболеваний височно-нижнечелюстного сустава (#ВНЧС)
 - Трёхмерная визуализация кист и кистоподобных образований
 - Комплексная радиодиагностика в пародонтологии, остеопороз в трёхмерном изображении
 - 3D-диагностика изменения костной ткани при воспалительных заболеваниях челюстей
 - Осложнения при операции удаления зубов и имплантации
 - Двухмерная и 3D-диагностика мягких тканей дна полости рта и носоглотки
 - Опухоли и опухолеподобные образования челюстно-лицевой области
 - Редкие заболевания челюстей в 3D
 
Для кого?
Мастер-класс будет наиболее интересен специалистам этих
       направлений:
     
   Что будет на курсе
Теория
           6 часов
         Что вы узнаете
               Принципы трехмерной визуализации зубов методом компьютерной томографии
Пространственные координаты зуба и виртуальное позиционирование.
Отличие секционного изображения зуба от суммационного
Трехмерная радиоанатомия зубов – стандартное строение и крайние варианты нормы. Соответствует ли написанному в учебнике то что, мы видим на трехмерном снимке?
Пятикорневые моляры и С-образные премоляры – варианты нормы или уродство
Что представляют собой 15 % первых премоляров нижней челюсти какие зубы самые морфологически нестабильные
К каким врачебным ошибкам приводит лечение зубов с нестандартной анатомией
Мониторинг всех возможных вариантов строения зубов по компьютерной томограмме. Трехмерное исследование корневого канала и актуальность классификации Vertucci при оценке строения плоского корня
Способы фиксации информации при исследовании корневых каналов зубов
Дентинодисплазия и микродонтия, несовершенный дентиногенез и посттравматическая облитерация – радиодиагностические признаки и способы распознавания
Несовершенный дентиногенез и дентинодисплпзия – разные аномалии, разная тактика. Мальформации и аномалии строения зубов – статистика и казуистика
Существуют ли двухкорневые резцы? Геминация, фузион, Dens invaginatus, Dentes spinosi, talon cusp, эвагинация, диляцерации, сверхкомплектные корни, тауродонтия, макродонтия, микродонтия и т. д. Сверхкомплектный резец – резец ли это? Сверхкомплектные зубы – бикуспид и парамоляр. Определение и классификация сверхкомплектных зубов, визуализация патологических процессов связанных с наличием лишних зубов. Олигодонтия и полидонтия. Как выглядят зубы пациентов с эктодермальной дисплазий и клейдо-краниальной дисплазией. Одонтомы – что это такое и как оно выглядит на КТ. Современная классификация одонтом. Dens invaginatus («зуб в зубе») – подробный диагностический отчет об этом состоянии – варианты проявления, диагностика, статистика, классификация. Коронко-корневая брозда, эмалевая прогрессия, энамелома как причины локального пародонтита, варианты развития и диагностика. Эндорериопоражения обусловленные аномалией строения зубов
               Темы лекции
               Традиционные способы диагностики патологических состояний и особенностей строения придаточных синусов носа на стоматологическом приеме (панорамная зонография синусов, «ортопантомография», внутриротовая рентгенография, рентгенография придаточных синусов носа, компьютерная томография)
Сопоставление рентгенологической картины при рентгенографии гайморовых пазух в носо-подбородочной укладке с панорамной томограммой зубных рядов (ортопантомограммой) и зонограммой параназальных синусов. Компьютерная томография как наиболее адекватный метод исследования придаточных синусов носа. Что должен видеть стоматолог на снимке придаточных синусов носа
Чья она «пазуха» - стоматологов или ЛОРов? Зачем она нужна? Анатомия и физиология придаточных синусов носа. Распространенные заблуждения и мифы о Гайморовой Пазухе.
Варианты строения верхнечелюстных синусов. Гипогенезия синусов, silent sinus sindrom, конха булёза и другие аномалии – их влияние на формирование зубочелюстной системы.
Зависимость положения корней зубов верхней челюсти от строения гайморовых пазух. Как понять по снимку, где находится апекс относительно дна ВЧ синуса. Варианты положения корней моляров в/ч относительно нижней стенки в/ч синуса по данным КТ. Влияния положения корня на распространение периапикального патологического процесса
Правила позиционирования и профессиональная визуализация синусов и зубов в 3D
Диагностика осложнений удаления зубов и хирургических вмешательств при и имплантации на верхней челюсти.
Взаимосвязь и влияние стоматологических патологий и лечебных манипуляций в полости рта на состояние ЛОР органов. Характерная радиодиагностическая картина острого, хронического, одонтогенного и риногенного гайморита на панорамной томограмме зубных рядов, сравнение с данными КТ
Патологические состояния гайморовой пазухи как результат неадекватного эндодонтического лечения. Эндо-антральный синдром, или синусит эндодонтичессктого происхождения – критерии диагностики. Визуализация и мониторинг результатов лечения одонтогенного синусита
Положение инъецированного пломбировочного материала в просвете верхнечелюстного синуса в зависимости от ответной реакции со стороны слизистой. Аспергилиоз синусов или одонтогенный гайморит? Синдром одонтогенной блокады соустья.
Агрессивный пародонтит – случаи развития парадонтогенного гайморита при интактных зубных рядах
Гайморит не одонтогенный, а стоматогенный. «Новые и старые» синуситы – как изменялось влияние на синус по мере совершенствования методов лечения зубов
Дифференциальная диагностика одонтогенных кист субантральной области и риногенных кист верхнечелюстного синуса
Ретенционные кисты и псевдокисты гайморовых пазух – патологии актуальные для стоматолога
Своевременная и адекватная диагностика состояния ЛОР органов на стоматологическом приеме, как способ предотвращения осложнений возникающих после лечения зубов верхней челюсти
               Ведёт курс
           \
           
             
           
           
                  
         
       Расписание курса
Скачать расписание в PDF
             1-2 день             09:00 - 18:00
           
           
             
                 
                                      Регистрация                 
                 09:00 — 10:00               
                            
                 
                                      Лекция                 
                 10:00 — 11:30               
                            
                 
                                      Кофе-брейк                 
                 11:30 — 12:00               
                            
                 
                                      Лекция                 
                 12:00 — 13:30               
                            
                 
                                      Обед                 
                 13:30 — 14:30               
                            
                 
                                      Лекция                 
                 14:30 — 16:00               
                            
                 
                                      Кофе-брейк                 
                 16:00 — 16:30               
                            
                 
                                      Лекция                 
                 16:30 — 18:00               
             
           Стоимость курса
           
           Успейте купить курс
 до повышения цены
           00дни00часы00минуты
         
Лекция
               27 000 ₽ 30 000 ₽               
               
               
             Заявка отправлена
В течении часа с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и оплаты курса.
Место проведения 
                 Санкт-Петербург
             
             Московский проспект, дом 183-185, Учебный центр Амрита, помещение 800-H
             Учебный центр оснащён всем необходимым оборудованием
               для практических занятий и лекций.
           
               
               Курс             
             Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области. Углубленный курс
Лекция для пародонтологов, стоматологов общей практики, стоматологов-терапевтов, стоматологов-хирургов и имплантологов.           
           
         
                            
                                Рогацкин Дмитрий Васильевич                 Врач-рентгенолог объединения стоматологических клиник «ОРТОС»
                            
           Что будет на курсе
Теория
                 6 часов
               Что вы узнаете
                     Принципы трехмерной визуализации зубов методом компьютерной томографии
Пространственные координаты зуба и виртуальное позиционирование.
Отличие секционного изображения зуба от суммационного
Трехмерная радиоанатомия зубов – стандартное строение и крайние варианты нормы. Соответствует ли написанному в учебнике то что, мы видим на трехмерном снимке?
Пятикорневые моляры и С-образные премоляры – варианты нормы или уродство
Что представляют собой 15 % первых премоляров нижней челюсти какие зубы самые морфологически нестабильные
К каким врачебным ошибкам приводит лечение зубов с нестандартной анатомией
Мониторинг всех возможных вариантов строения зубов по компьютерной томограмме. Трехмерное исследование корневого канала и актуальность классификации Vertucci при оценке строения плоского корня
Способы фиксации информации при исследовании корневых каналов зубов
Дентинодисплазия и микродонтия, несовершенный дентиногенез и посттравматическая облитерация – радиодиагностические признаки и способы распознавания
Несовершенный дентиногенез и дентинодисплпзия – разные аномалии, разная тактика. Мальформации и аномалии строения зубов – статистика и казуистика
Существуют ли двухкорневые резцы? Геминация, фузион, Dens invaginatus, Dentes spinosi, talon cusp, эвагинация, диляцерации, сверхкомплектные корни, тауродонтия, макродонтия, микродонтия и т. д. Сверхкомплектный резец – резец ли это? Сверхкомплектные зубы – бикуспид и парамоляр. Определение и классификация сверхкомплектных зубов, визуализация патологических процессов связанных с наличием лишних зубов. Олигодонтия и полидонтия. Как выглядят зубы пациентов с эктодермальной дисплазий и клейдо-краниальной дисплазией. Одонтомы – что это такое и как оно выглядит на КТ. Современная классификация одонтом. Dens invaginatus («зуб в зубе») – подробный диагностический отчет об этом состоянии – варианты проявления, диагностика, статистика, классификация. Коронко-корневая брозда, эмалевая прогрессия, энамелома как причины локального пародонтита, варианты развития и диагностика. Эндорериопоражения обусловленные аномалией строения зубов
                     Темы лекции
                     Традиционные способы диагностики патологических состояний и особенностей строения придаточных синусов носа на стоматологическом приеме (панорамная зонография синусов, «ортопантомография», внутриротовая рентгенография, рентгенография придаточных синусов носа, компьютерная томография)
Сопоставление рентгенологической картины при рентгенографии гайморовых пазух в носо-подбородочной укладке с панорамной томограммой зубных рядов (ортопантомограммой) и зонограммой параназальных синусов. Компьютерная томография как наиболее адекватный метод исследования придаточных синусов носа. Что должен видеть стоматолог на снимке придаточных синусов носа
Чья она «пазуха» - стоматологов или ЛОРов? Зачем она нужна? Анатомия и физиология придаточных синусов носа. Распространенные заблуждения и мифы о Гайморовой Пазухе.
Варианты строения верхнечелюстных синусов. Гипогенезия синусов, silent sinus sindrom, конха булёза и другие аномалии – их влияние на формирование зубочелюстной системы.
Зависимость положения корней зубов верхней челюсти от строения гайморовых пазух. Как понять по снимку, где находится апекс относительно дна ВЧ синуса. Варианты положения корней моляров в/ч относительно нижней стенки в/ч синуса по данным КТ. Влияния положения корня на распространение периапикального патологического процесса
Правила позиционирования и профессиональная визуализация синусов и зубов в 3D
Диагностика осложнений удаления зубов и хирургических вмешательств при и имплантации на верхней челюсти.
Взаимосвязь и влияние стоматологических патологий и лечебных манипуляций в полости рта на состояние ЛОР органов. Характерная радиодиагностическая картина острого, хронического, одонтогенного и риногенного гайморита на панорамной томограмме зубных рядов, сравнение с данными КТ
Патологические состояния гайморовой пазухи как результат неадекватного эндодонтического лечения. Эндо-антральный синдром, или синусит эндодонтичессктого происхождения – критерии диагностики. Визуализация и мониторинг результатов лечения одонтогенного синусита
Положение инъецированного пломбировочного материала в просвете верхнечелюстного синуса в зависимости от ответной реакции со стороны слизистой. Аспергилиоз синусов или одонтогенный гайморит? Синдром одонтогенной блокады соустья.
Агрессивный пародонтит – случаи развития парадонтогенного гайморита при интактных зубных рядах
Гайморит не одонтогенный, а стоматогенный. «Новые и старые» синуситы – как изменялось влияние на синус по мере совершенствования методов лечения зубов
Дифференциальная диагностика одонтогенных кист субантральной области и риногенных кист верхнечелюстного синуса
Ретенционные кисты и псевдокисты гайморовых пазух – патологии актуальные для стоматолога
Своевременная и адекватная диагностика состояния ЛОР органов на стоматологическом приеме, как способ предотвращения осложнений возникающих после лечения зубов верхней челюсти
                     
                 1-2 день                 09:00 - 18:00
               
               
                     
                                              Регистрация                     
                     09:00 — 10:00                   
                                    
                     
                                              Лекция                     
                     10:00 — 11:30                   
                                    
                     
                                              Кофе-брейк                     
                     11:30 — 12:00                   
                                    
                     
                                              Лекция                     
                     12:00 — 13:30                   
                                    
                     
                                              Обед                     
                     13:30 — 14:30                   
                                    
                     
                                              Лекция                     
                     14:30 — 16:00                   
                                    
                     
                                              Кофе-брейк                     
                     16:00 — 16:30                   
                                    
                     
                                              Лекция                     
                     16:30 — 18:00                   
                 
               Место проведения 
                         Санкт-Петербург
                     
                     Московский проспект, дом 183-185, Учебный центр Амрита, помещение 800-H
                     Учебный центр оснащён всем необходимым оборудованием
                       для практических занятий и лекций.
                   