Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области. Углубленный курс
Курс
Дата уточняется
Санкт-Петербург

Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области. Углубленный курс

Лекция для пародонтологов, стоматологов общей практики, стоматологов-терапевтов, стоматологов-хирургов и имплантологов.
Записаться на курс

00дни00часы00минутыДо повышения
стоимости

Рогацкин Дмитрий Васильевич Врач-рентгенолог объединения стоматологических клиник «ОРТОС»

Преимущества

  • Радиодиагностика при травме челюстно-лицевой области
  • Лучевая диагностика заболеваний височно-нижнечелюстного сустава (#ВНЧС)
  • Трёхмерная визуализация кист и кистоподобных образований
  • Комплексная радиодиагностика в пародонтологии, остеопороз в трёхмерном изображении
  • 3D-диагностика изменения костной ткани при воспалительных заболеваниях челюстей
  • Осложнения при операции удаления зубов и имплантации
  • Двухмерная и 3D-диагностика мягких тканей дна полости рта и носоглотки
  • Опухоли и опухолеподобные образования челюстно-лицевой области
  • Редкие заболевания челюстей в 3D

Для кого?

Мастер-класс будет наиболее интересен специалистам этих направлений:

Что будет на курсе

Теория
6 часов
Что вы узнаете
Принципы трехмерной визуализации зубов методом компьютерной томографии
Пространственные координаты зуба и виртуальное позиционирование.
Отличие секционного изображения зуба от суммационного
Трехмерная радиоанатомия зубов – стандартное строение и крайние варианты нормы. Соответствует ли написанному в учебнике то что, мы видим на трехмерном снимке?
Пятикорневые моляры и С-образные премоляры – варианты нормы или уродство
Что представляют собой 15 % первых премоляров нижней челюсти какие зубы самые морфологически нестабильные
К каким врачебным ошибкам приводит лечение зубов с нестандартной анатомией
Мониторинг всех возможных вариантов строения зубов по компьютерной томограмме. Трехмерное исследование корневого канала и актуальность классификации Vertucci при оценке строения плоского корня
Способы фиксации информации при исследовании корневых каналов зубов
Дентинодисплазия и микродонтия, несовершенный дентиногенез и посттравматическая облитерация – радиодиагностические признаки и способы распознавания
Несовершенный дентиногенез и дентинодисплпзия – разные аномалии, разная тактика. Мальформации и аномалии строения зубов – статистика и казуистика
Существуют ли двухкорневые резцы? Геминация, фузион, Dens invaginatus, Dentes spinosi, talon cusp, эвагинация, диляцерации, сверхкомплектные корни, тауродонтия, макродонтия, микродонтия и т. д. Сверхкомплектный резец – резец ли это? Сверхкомплектные зубы – бикуспид и парамоляр. Определение и классификация сверхкомплектных зубов, визуализация патологических процессов связанных с наличием лишних зубов. Олигодонтия и полидонтия. Как выглядят зубы пациентов с эктодермальной дисплазий и клейдо-краниальной дисплазией. Одонтомы – что это такое и как оно выглядит на КТ. Современная классификация одонтом. Dens invaginatus («зуб в зубе») – подробный диагностический отчет об этом состоянии – варианты проявления, диагностика, статистика, классификация. Коронко-корневая брозда, эмалевая прогрессия, энамелома как причины локального пародонтита, варианты развития и диагностика. Эндорериопоражения обусловленные аномалией строения зубов
Темы лекции
Традиционные способы диагностики патологических состояний и особенностей строения придаточных синусов носа на стоматологическом приеме (панорамная зонография синусов, «ортопантомография», внутриротовая рентгенография, рентгенография придаточных синусов носа, компьютерная томография)
Сопоставление рентгенологической картины при рентгенографии гайморовых пазух в носо-подбородочной укладке с панорамной томограммой зубных рядов (ортопантомограммой) и зонограммой параназальных синусов. Компьютерная томография как наиболее адекватный метод исследования придаточных синусов носа. Что должен видеть стоматолог на снимке придаточных синусов носа
Чья она «пазуха» - стоматологов или ЛОРов? Зачем она нужна? Анатомия и физиология придаточных синусов носа. Распространенные заблуждения и мифы о Гайморовой Пазухе.
Варианты строения верхнечелюстных синусов. Гипогенезия синусов, silent sinus sindrom, конха булёза и другие аномалии – их влияние на формирование зубочелюстной системы.
Зависимость положения корней зубов верхней челюсти от строения гайморовых пазух. Как понять по снимку, где находится апекс относительно дна ВЧ синуса. Варианты положения корней моляров в/ч относительно нижней стенки в/ч синуса по данным КТ. Влияния положения корня на распространение периапикального патологического процесса
Правила позиционирования и профессиональная визуализация синусов и зубов в 3D
Диагностика осложнений удаления зубов и хирургических вмешательств при и имплантации на верхней челюсти.
Взаимосвязь и влияние стоматологических патологий и лечебных манипуляций в полости рта на состояние ЛОР органов. Характерная радиодиагностическая картина острого, хронического, одонтогенного и риногенного гайморита на панорамной томограмме зубных рядов, сравнение с данными КТ
Патологические состояния гайморовой пазухи как результат неадекватного эндодонтического лечения. Эндо-антральный синдром, или синусит эндодонтичессктого происхождения – критерии диагностики. Визуализация и мониторинг результатов лечения одонтогенного синусита
Положение инъецированного пломбировочного материала в просвете верхнечелюстного синуса в зависимости от ответной реакции со стороны слизистой. Аспергилиоз синусов или одонтогенный гайморит? Синдром одонтогенной блокады соустья.
Агрессивный пародонтит – случаи развития парадонтогенного гайморита при интактных зубных рядах
Гайморит не одонтогенный, а стоматогенный. «Новые и старые» синуситы – как изменялось влияние на синус по мере совершенствования методов лечения зубов
Дифференциальная диагностика одонтогенных кист субантральной области и риногенных кист верхнечелюстного синуса
Ретенционные кисты и псевдокисты гайморовых пазух – патологии актуальные для стоматолога
Своевременная и адекватная диагностика состояния ЛОР органов на стоматологическом приеме, как способ предотвращения осложнений возникающих после лечения зубов верхней челюсти

Успейте записаться по минимальной стоимости

По мере приближения обучения, стоимость будет увеличиваться.
Лекция
27 000₽ 30 000 ₽

00дни00часы00минутыДо повышения
стоимости

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ведёт курс

\
Рогацкин Дмитрий Васильевич
Врач-рентгенолог объединения стоматологических клиник «ОРТОС»
Стаж работы 31 год

Окончил Смоленский государственный медицинский институт.
Имеет большой практический опыт в лучевой и радиодиагностике, консультирует частные клиники и проводит мастер-классы в различных регионах России.

Расписание курса

Скачать расписание в PDF
1-2 день 09:00 - 18:00
Регистрация 09:00 — 10:00
Лекция 10:00 — 11:30
Кофе-брейк 11:30 — 12:00
Лекция 12:00 — 13:30
Обед 13:30 — 14:30
Лекция 14:30 — 16:00
Кофе-брейк 16:00 — 16:30
Лекция 16:30 — 18:00

Стоимость курса

Успейте купить курс
до повышения цены
00дни00часы00минуты

Лекция
27 000 ₽ 30 000 ₽

Место проведения
Санкт-Петербург

Московский проспект, дом 183-185, Учебный центр Амрита, помещение 800-H
Московская
Проложить маршрут
Учебный центр оснащён всем необходимым оборудованием для практических занятий и лекций.

Успейте записаться по минимальной стоимости

По мере приближения обучения, стоимость будет увеличиваться.
Лекция
27 000₽ 30 000 ₽

00дни00часы00минутыДо повышения
стоимости

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Курс
Дата уточняется
Санкт-Петербург

Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области. Углубленный курс

Лекция для пародонтологов, стоматологов общей практики, стоматологов-терапевтов, стоматологов-хирургов и имплантологов.
Рогацкин Дмитрий Васильевич

Что будет на курсе

Теория
1-2 день 09:00 - 18:00
Регистрация 09:00 — 10:00
Лекция 10:00 — 11:30
Кофе-брейк 11:30 — 12:00
Лекция 12:00 — 13:30
Обед 13:30 — 14:30
Лекция 14:30 — 16:00
Кофе-брейк 16:00 — 16:30
Лекция 16:30 — 18:00

Место проведения
Санкт-Петербург

Московский проспект, дом 183-185, Учебный центр Амрита, помещение 800-H
Московская
Учебный центр оснащён всем необходимым оборудованием для практических занятий и лекций.