Наш учебный центр "АМРИТА" заботится о Вас и Вашем здоровье, и в связи с угрозой распространения нового коронавируса мы вводим профилактические меры предосторожности при проведении лекций и мастер-классов, а именно:
количество слушателей, присутствующих на базовых семинарах составляет не более 12-ти человек, на практических — не более 20-ти
в помещениях поддерживается чистота всех поверхностей, регулярно проводится влажная уборка и проветривание
при необходимости все слушатели могут воспользоваться средством для рук дезинфицирующего действия
всем сотрудникам Учебного Центра, а также слушателям проводится обязательный термометрический контроль
СПИКЕР
детский врач-стоматолог
Небольсина Елена Владимировна
● Опыт работы – 20 лет. Врач высшей квалификационной категории ● Главный врач клиники "Дентал Фентези" ● Основное образование: ММСИ им. Семашко (ныне - МГМСУ им. Евдокимова) ДВС 0015303, Стоматология ● Многочисленные курсы повышения квалификации за рубежом ● Лечение зубов детям с ограниченными возможностями здоровья и особенными потребностями. ● Член Международной Ассоциации Детской Стоматологии (IAPD) с 2010 года ● Член Европейской Ассоциации Дентальной Микроскопии и Эндодонтии (ESMD) с 2009 года
Перед детским стоматологом всегда стоит две главных задачи: завоевание доверия ребенка и безопасное оказание помощи. Квалифицированный стоматолог обязательно должен иметь навыки и опыт правильной манипуляции ребенком. На семинаре мы разберем как не запугать маленького пациента, вызвать у родителей полное доверие и выбрать тактику лечения маленьких пациентов.
● На лекции вы узнаете как общаться с боящимся ребенком, а также научитесь выбирать тактику лечения в зависимости от диагноза, стадии воспаления ● Познакомитесь с методами лечения маленьких пациентов
Преимущества:
● Проблемы, возникающие при приеме пациентов с «острой болью»: - психологический статус ребенка и родителей - психологический статус стоматологической команды - "вклинивание" в расписание - сложности, связанные с адекватным обезболиванием - инвазивное, в ряде случаев, длительное лечение при отсутствии возможности подготовки ребенка к лечению - более выраженный дискомфорт в постоперационный период ● Администратор – как диспетчер: - определение экстренности ситуации с позиции возможности оказания в данном медицинском учреждении - дифференцирование «острой боли» от других жалоб на этапе опроса ● Основные принципы общения с боящимся ребенком ● Особенности консультирования родителей при оказании экстренной помощи ● Управление болью. Психологический и физиологический аспекты управления (работа с восприятием, воспоминанием и ожиданием боли; местная анестезия, обезболивающие препараты, седация, наркоз) ● Выбор тактики, в зависимости от диагноза, стадии воспаления и коммуникабельности ребенка: - симптоматический обратимый пульпит (1-е сутки) - симптоматический необратимый пульпит (более суток) у пациентов с сотрудничающим поведением - симптоматический необратимый пульпит у пациентов с отсутствием сотрудничающего поведения - симптоматический периодонтит (1-2 сутки, 3-4 сутки, 5-7 сутки; с системными проявлениями/без системных проявлений; со свищевым ходом на этапе формирования/с отделяемым/без отделяемого) ● Когда начинается противовоспалительная терапия ● Рассматриваемые методы лечения: - витальная пульпотомия - витальная пульпэктомия - экстракция ● Принципы ортодонтического ведения пациентов с преждевременной потерей временных зубов ● "Профилактика острой боли"