Новости о курсах

Подпишись и узнавай первым о новых лекциях и семинарах!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Оставьте свой контактный номер телефона и мы оперативно свяжемся с вами!
курс-тренинг для главных врачей, директоров, управляющих и администраторов
СЕРВИС. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА АДМИНИСТРАТОРА КЛИНИКИ
13-14 апреля 2024 года
Калининград
спикер
ВАЛЛЕ С.С.
продолжительность
2 ДНЯ
всем участникам
БОНУС

СПИКЕР
Помощник руководителя, клиника эстетической медицины ST-Clinik
Валле Светлана Сергеевна
Окончила: Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет); Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист); Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция)
Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети, опыт частной предпринимательской деятельности
Я хочу предложить вам Интенсивный курс по обучению профессии «администратор». Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
Валле Светлана Сергеевна
Помощник руководителя, клиника эстетической медицины ST-Clinik

Интенсивное обучение позволит сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии
Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
Антисловарь администратора
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
Работа с базой пациентов. Если:
- Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
- Если пациент опаздывает
- Если пациент отменяет прием за короткое время до приема
- Если пациент не подписывает документы
- Если пациент приходит с компанией
- Если у пациента нет денег
- Если пациент в нетрезвом состоянии
И многие другие если
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов и как отвечать на отрицательные
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем
Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния
Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания
Юридические аспекты работы администратора
Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание
Программа лекции:
14:30 - 16:00
лекция
09:00 - 10:00
регистрация
10:00 - 11:30
лекция
11:30 - 12:00
кофе-брейк
12:00 - 13:30
лекция
13:30 - 14:30
обед
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
13-14 апреля 2024 года
Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
1 ДЕНЬ
16:00 - 16:30
кофе-брейк
16:30 - 18:00
лекция
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ

КУРС-ТРЕНИНГ
Валле С.С., 13-14 апреля 2024 года,

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
16 000
р.
18 000
р.
РУКОВОДИТЕЛЬ + АДМИНИСТРАТОР
Валле С.С., 13-14 апреля 2024 года,

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
24 000
р.
27 000
р.

ДРУГИЕ КУРСЫ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КУРС

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

г.Калининград, место уточняется


E-mail: edu@amrita-dent.ru
Телефон: 8-800-550-05-24

Made on
Tilda