Наш учебный центр "АМРИТА" заботится о Вас и Вашем здоровье, и в связи с угрозой распространения нового коронавируса мы вводим профилактические меры предосторожности при проведении лекций и мастер-классов, а именно:
количество слушателей, присутствующих на базовых семинарах составляет не более 12-ти человек, на практических — не более 20-ти
в помещениях поддерживается чистота всех поверхностей, регулярно проводится влажная уборка и проветривание
при необходимости все слушатели могут воспользоваться средством для рук дезинфицирующего действия
всем сотрудникам Учебного Центра, а также слушателям проводится обязательный термометрический контроль
● Окончила: Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет); Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист); Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция) ● Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети, опыт частной предпринимательской деятельности
Я хочу предложить вам Интенсивный курс по обучению профессии «администратор». Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
● Интенсивное обучение позволит сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии ● Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри
ПРЕИМУЩЕСТВА:
● Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА ● Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции ● Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов ● Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь ● Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы ● Антисловарь администратора ● Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью ● Работа с базой пациентов. Если: - Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике - Если пациент опаздывает - Если пациент отменяет прием за короткое время до приема - Если пациент не подписывает документы - Если пациент приходит с компанией - Если у пациента нет денег - Если пациент в нетрезвом состоянии И многие другие если ● Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов и как отвечать на отрицательные ● Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем ● Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния ● Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания ● Юридические аспекты работы администратора ● Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание