Новости о курсах

Подпишись и узнавай первым о новых лекциях и семинарах!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Оставьте свой контактный номер телефона и мы оперативно свяжемся с вами!
курс-тренинг для главных врачей, директоров, управляющих и администраторов
СЕРВИС. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА АДМИНИСТРАТОРА КЛИНИКИ
Архангельск
28-29 сентября 2024 года
ВАЛЛЕ С.С.
2 ДНЯ
БОНУС
продолжительность
всем участникам
спикер

СПИКЕР
Помощник руководителя, клиника эстетической медицины ST-Clinik
Валле Светлана Сергеевна
Окончила: Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет); Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист); Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция)
Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети, опыт частной предпринимательской деятельности
ВИДЕО ПРИГЛАШЕНИЕ

Интенсивное обучение позволит сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии
Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри
Преимущества:
Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
Антисловарь администратора
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
Работа с базой пациентов. Если:
- Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
- Если пациент опаздывает
- Если пациент отменяет прием за короткое время до приема
- Если пациент не подписывает документы
- Если пациент приходит с компанией
- Если у пациента нет денег
- Если пациент в нетрезвом состоянии
И многие другие если
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов и как отвечать на отрицательные
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем
Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния
Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания
Юридические аспекты работы администратора
Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание
Программа лекции:
14:30 - 16:00
лекция
09:00 - 10:00
регистрация
10:00 - 11:30
лекция
11:30 - 12:00
кофе-брейк
12:00 - 13:30
лекция
13:30 - 14:30
обед
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
28-29 сентября 2024 года
Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
16:00 - 16:30
кофе-брейк
16:30 - 18:00
лекция
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ

КУРС-ТРЕНИНГ
(1 УЧАСТНИК)
Валле С.С., 28-29 сентября 2024 года,

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
32 000
р.
37 000
р.
КУРС-ТРЕНИНГ
(2 УЧАСТНИКА)
Валле С.С., 28-29 сентября 2024 года,

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
29 000
р.
32 000
р.
КУРС-ТРЕНИНГ
(3 УЧАСТНИКА)
Валле С.С., 28-29 сентября 2024 года,

Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
25 000
р.
28 000
р.

ДРУГИЕ КУРСЫ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КУРС

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

г.Архангельск, Троицкий проспект, дом 52, Отель "Двина", зал "Архангельск"


E-mail: edu@amrita-dent.ru
Телефон: 8-800-550-05-24

Made on
Tilda