Новости о курсах

Подпишись и узнавай первым о новых лекциях и семинарах!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Оставьте свой контактный номер телефона и мы оперативно свяжемся с вами!
лекция для стоматологов общей практики, стоматологов-терапевтов, детских стоматологов, стоматологов-хирургов и пародонтологов
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С КТ.

ДВУХМЕРНАЯ И 3D ДИАГНОСТИКА МЯГКИХ ТКАНЕЙ ЛИЦА, ПОЛОСТИ РТА И НОСОГЛОТКИ.

АРТЕФАКТЫ И ИСКАЖЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАММЕ.

3D ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ
Санкт-Петербург
24-25 августа 2024 года
РОГАЦКИН Д.В.
2 ДНЯ
БОНУС
продолжительность
всем участникам
спикер

СПИКЕР
Врач-рентгенолог
Рогацкин Дмитрий Васильевич
Врач-рентгенолог объединения стоматологических клиник «ОРТОС»
Автор книг «Искусство рентгенографии зубов» и «Радиодиагностика челюстно-лицевой области. Конусно-лучевая компьютерная томография. Основы визуализации»
Окончил Смоленский государственный медицинский институт
Имеет большой практический опыт в лучевой и радиодиагностике, консультирует частные клиники и проводит мастер-классы в различных регионах России
Полученные рентгеновские данные помогут стоматологу поставить правильный диагноз, выбрать наиболее подходящий и эффективный метод лечения. Также рентгеновское исследование незаменимо при определении степени тяжести сопутствующей патологии и направлении пациента на дальнейшее лечение.
Рогацкин Дмитрий Васильевич
Врач-рентгенолог

Преимущества:
Специалисты будут уметь правильно диагностировать представленные клинические случаи, классифицировать степени повреждений, составлять индивидуальные планы лечений, исходя из конкретного клинического случая
14:30 - 16:00
лекция
09:00 - 10:00
регистрация
10:00 - 11:30
лекция
11:30 - 12:00
кофе-брейк
12:00 - 13:30
лекция
13:30 - 14:30
обед
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
23-24 августа 2024 года
Основные принципы построения изображения и правила работы с КТ.
Двухмерная и 3D диагностика мягких тканей лица, полости рта и носоглотки.
Артефакты и искажения на компьютерной томограмме.
3D диагностика состояния челюстно-лицевой области детей, подростков и юношей
16:00 - 16:30
кофе-брейк
16:30 - 18:00
лекция
1 день
Принципы и правила работы с компьютерной томограммой – от открытия программы, до получения информативного изображения. Теоретический мастер-класс:
- Применение компьютерной томографии на примере использования в эндодонтии, диагностике периодонтитов и участков беззубой челюсти
- Двухмерная и трехмерная визуализация – сравнение, корреляция и методики получения изображения
- Методы получения качественных внутриротовых снимков на амбулаторном приеме в процессе лечения пациента
- Вспоминаем главное о 2D
- Диагностическая ценность и информативность идентичных 2D и 3D снимков
- Диагностические, верификационные и контрольные снимки при лечении периодонтитов – когда достаточно КТ, когда необходим внутриротовой снимок
Основные принципы построения изображения и правила работы с компьютерной томограммой
Определение и выделение зон интереса в зоне сканирования, виртуальная навигация и позиционирование объекта исследования
Основы визуализации объекта, правила работы с системой координат и регулируемой глубиной слоя. Алгоритм получения фиксированного двухмерного изображения каждого зуба на основе трехмерных данных. Оценка состояния костной ткани беззубого участка челюсти перед установкой имплантата
Панорамная реформация – отличия от стандартной панорамной томограммы (ортопаномограммы) или – почему доктору не нравится «ОПТГ из КТ!». Правила построения информативной панорамной реформации в различных просмотровых программах КЛКТ
Стандартизация манипуляций и последовательный радиомониторинг при работе с различными КТ просмотрщиками (viewer)
Двухмерная и 3D диагностика мягких тканей лица, полости рта и носоглотки. Возможности КЛКТ и инструменты визуализации. Шкала плотности и определение плотности тканей в КЛКТ. Инородные включения мягких тканей лица, которые регулярно видят стоматологи на КТ. Классификация гиперденсных включений. «Бандитская пуля» или «косметологи постарались!». Сиалодениты – панорамная томография и ТРГ с применением контарстного вещества. Трехмерная диагностика сиалолитиаса - калькулезных сиалоденитов. Топография камня при нахождении его в поднижнечелюстной слюнной железе и в протоке. Лимфоаденит и петрификация лимфоузлов. Дифдиагностика с сиалолитиасом и пломбировочным материалом. Радиоконтрастные включения мягких тканей при других заболеваниях. Флеболиты сосудистых сплетений и гемангиом мягких тканей. Дермоидная киста, ранула и «киста» Стафне. Диагностика при пенетрации зубов мудрости в мягкие ткани в процессе удаления.
Постоперационная гематома, флегмона, эмфизема после удаления и при инъекции гипохлорита натрия – как они выглядят на КТ.
Инородное тело дна полости рта и верхнечелюстных синусов.
Антролит – не камень, а пломбировочный материал в верхнечелюстном синусе. Принципы диагностики верхнечелюстных синусов при осложнениях эндодонтического лечения. Визуализация при осложнениях, связанных с выведением пломбировочного материала в верхнечелюстной синус. Грибковый синусит – синоназальная мицетома как осложнение лечения зубов. КТ и ТРГ как инструмент для диагностики аденоидитов и тонзиллитов у детей и взрослых. Степени увеличения аденоидов в зависимости от вертикального перекрытия сошника. Принцип расчета степени аденоидита по боковой проекции. Изменение NHP при нарушении носового дыхания. КТ как инструмент определения причин нарушения носового дыхания на детском и ортодонтическом приеме.

День 2.
3D диагностика состояния челюстно-лицевой области детей, подростков и юношей.
Лучевая диагностика на детском стоматологическом приеме.
Основные актуальные методы – внутриротовая радиография, панорамные снимки и компьютерная томография. Особенности обследования, показания, риски, правила. Внутриротовые снимки зубов в сменном прикусе, как правильно делать какими они должны быть, что на них можно увидеть. Панорамные снимки – есть ли в них смысл на современном амбулаторном приеме?
КТ детям – так ли это вредно или – насколько это полезно? Принципы работы с компьютерной томограммой пациентов со сменным прикусом. Правила визуализации и принципы виртуального позиционирования зачатков и непрорезавшихся зубов. Инструменты КТ необходимые для преэруптивной диагностики. Когда «всё в кучу» - как разобраться где какие зубы и «что они здесь делают».
Этапы формирования корня зуба, известные классификации и их практическое применение. Раннее прорезывание и позднее формирование зачатков комплектных и сверхкомплектных зубов. Нарушение прорезывания постоянных и молочных зубов, PFE, MFE – первичное нарушение прорезывания, механическая задержка прорезывания, ретенция, анкилоз – что это такое и как распознать на КТ. Сверхкомплектные зубы – локализация классификация, обоснование важности своевременной и точной диагностики состояния и положения сверхкомплектных зубов. Проблемы и паталогические состояния обусловленные наличием сверхкомплектного зуба. «Кариес» непрорезавшегося зуба – преэруптивная резозбция, виды, признаки, этиология методы диагностики. Посттравматическая резорбция, нарушение развития и прорезывания зуба, индуцированное травмой зачатка.
Диагностика состояния периапикальных тканей молочных зубов и зубов с несформированными корнями. Признаки воспаления – рарефицирующий остит и конденсирующий остит как проявление периодонтита и периапикального абсцесса. Осложнения лечения молочных зубов и постоянных с незавершенным формированием твердых тканей. Оссифицирцющий периостит, остеомиелит.
Дифференциальная диагностика остеомиелита челюстей у подростков и фиброзной дисплазии. Диагностика фиброзной дисплазии челюстей в детском и подростковом возрасте. Как не пропустить и не совершить врачебную ошибку. Гемимандибулярная элонгация и гемифациальные дисплазии.
Аномалии развития зубов и челюстей, диагностируемые на детском и смешанном приеме. Аномалии развития и мальформации зубов – одиночные и генерализованные. «Зуб в зубе» или Dens invaginatus - классификация, диагностика, осложнения без лечения, методы диагностики и лечения. Синдонтия и геминация – слияние и удвоение молочных и постоянных зубов. Дентинодисплазия, несовершенный амелогенез, несовершенный дентиногенез, регионарная одонтодисплазия, сегментарная зубо-челюстная дисплазия. Как распознать взрослую проблему, пока она маленькая.
Кисты и опухоли челюстно-лицевой области детей подростков и юношей. 3D радиосемиотика, принципы диагностики. «Каких-то» кист тут не бывает – они все известны и понятны. Знать, чтобы не навредить, распознать, чтобы помочь. Одонтогенная «фолликулярная», прорезывающаяся, латеральная периодонтальная, ювенильная околозубная или мандибулярная фуркационная – этиология, патогенез, диагностика, результаты лечения. Что такое псевдокиста челюстей у подростков – современное представление, диагностика, принципы и результаты лечения. Некоторые топонимические синдромы, которые первыми распознают стоматологи. Что детский стоматолог обычно НЕ видит на КТ детей и подростков. Опухоли челюстей характерные для детского и юношеского возраста. На что следует обращать внимание, что во внимание не надо принимать. Как выглядит «не опухоль» или что мерещится ортодонтисту.
Программа лекции:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ
ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ

ЛЕКЦИЯ
Рогацкин Д.В., 24-25 августа 2024 года,

Основные принципы построения изображения и правила работы с КТ. Двухмерная и 3D диагностика мягких тканей лица, полости рта и носоглотки. Артефакты и искажения на компьютерной томограмме. 3D диагностика состояния челюстно-лицевой области детей, подростков и юношей
25 000
р.
30 000
р.
ПОСЕЩЕНИЕ 2-Х КУРСОВ
Рогацкин Д.В., 06-07 июля 2024 года,

Воспалительные и дегенеративные заболевания и состояния костной ткани челюстей. Диагностика при патологии пародонта и осложнениях кариеса

Рогацкин Д.В., 24-25 августа 2024 года,

Основные принципы построения изображения и правила работы с КТ. Двухмерная и 3D диагностика мягких тканей лица, полости рта и носоглотки. Артефакты и искажения на компьютерной томограмме. 3D диагностика состояния челюстно-лицевой области детей, подростков и юношей

ДРУГИЕ КУРСЫ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЛЕКЦИЮ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

г.Санкт-Петербург, место уточняется



E-mail: edu@amrita-dent.ru
Телефон: 8-800-550-05-24

Made on
Tilda