Курс
Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
Курс-тренинг для главных врачей, директоров, управляющих и администраторов.
Валле Светлана Сергеевна
Специалист по обучению администраторов
Что будет на курсе
Теория
6 часов
Что вы узнаете
Что делать, если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике
Что делать, если пациент опаздывает
Что делать, если пациент отменяет запись за короткое время до приёма
Что делать, если пациент не подписывает документы
Что делать, если пациент приходит с компанией
Что делать, если у пациента нет денег
Что делать, если пациент в нетрезвом состоянии
Темы лекции
Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Атмосфера рецепции
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж — только сервисное сопровождение пациентов
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приёмы и речевые обороты, как инструменты работы
«Антисловарь» администратора
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков: кому звоним, в какое время, с какой целью
Работа с базой пациентов
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов и как отвечать на отрицательные
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем
Работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния
Мотивация администраторов, как не допустить выгорания
Юридические аспекты работы администратора
Методические рекомендации: книги, обучения, фильмы, домашнее задание