Курс
Коммуникативная практика в управлении клиникой
Лекция и тренинг для собственников, управляющих, а также руководителей подразделений — главных врачей, старших ассистентов и старших администраторов.
Валле Светлана Сергеевна
Специалист по обучению администраторов
Что будет на курсе
Теория
6 часов
Что вы узнаете
Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации
Стереотипные ошибки руководителя, или руководство по обстоятельствам
Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении
Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований
Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов
Команда или «команда»
Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место
Основные важные принципы построения команды. В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении
Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды
Цели, традиции, история, имидж, отношения
У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать
Определение, критерии и виды
Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды
Большое заблуждение считать, что основная мотивация — Деньги
Сотрудники, от которых лучше избавиться
Этапы выгорания
Увольнение сотрудника — сложный для руководителя этап
Почему сотрудники увольняются?
Как предотвратить и не доводить до увольнения?
Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе?
Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника
Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника
Темы лекции
Коммуникативные принципы управления
Стереотипные ошибки руководства
Образ руководителя
Подбор персонала
Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе
Команда или «команда»
Распределение ролей
Корпоративная культура
Струны управления
Мотивация как мощный инструмент управления
Немотивируемые сотрудники
Выгорание
Увольнение сотрудника
Спираль развития
1-2 ДЕНЬ 09:00 - 17:00
Регистрация
09:00 — 10:00
Семинар
10:00 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 12:20
Семинар
12:20 — 14:00
Обед
14:00 — 15:00
Семинар
15:00 — 17:00